Турист Кристина Сальвассер (sindi_22)
Июнь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Я очень благодарна Екатерине за ту Италию, которую она открыла для меня. Это короткое, но увлекательное путешествие перевернуло моё впечатление об этой стране. Сначала мы побывали в Бари. Святое, удивительное место — базилика Святого Николая. Здесь я обрела необъяснимое спокойствие и умиротворенность. Это передать словами невозможно, это можно только почувствовать самому. Потом мы посетили Альберобеелло. Это место неповторимо своими труллями — маленькие каменные домики. Когда к ним прикасаешься, чувствуешь всю мощь и энергию этого места. На протяжении всей экскурсии по волшебным труллям, Екатерина рассказала историю образования этого места. От Кати я узнала много интересных исторических фактов о быте и обычаях местных жителей. После Альберобе́лло мы поехали в полиньяно-а-маре. Экскурсия также произвела на меня сильное впечатление. А какое там мороженное, ммм. А кофе… Но самое большое впечатление на меня произвёл экскурсия по Монополи. Это поистине место нереальной красоты. Мы шли вдоль берега, где берюзовая, абсолютно прозрачная вода. В ней были видны стаи разных рыб. А какое там тёплое и ласковое солнце в начале июня. За время нашей прогулки своей лёгкой подачей информации Катя посвятила меня в атмосферу размеренной итальянской жизни. Я не только узнала, но и попробовала вкуснейшую в мире итальянскую кухню. А какой там воздух, мягкий с нотками свежеприготовленных морепродуктов. Писать можно бесконечно, это нужно увидеть. Я безгранично благодарна Екатерине, за проведённое вместе путешествие по солнечной Италии. Путешествие, которое оставило массу ярких впечатлений и эмоций. Надеюсь на повторение такого путешествия, с открытием новых, ещё не открытых мной мест. И всем, кто ищет хорошего экскурсовода и ярких впечатлений, я рекомендую Екатерину.